Контактная информация

(812) 318-31-21 ПН - ПТ
10.00 - 18.00
info@npsodrugestvo.ru

Городечная Татьяна Владимировна

Пресс-секретарь

18.03.2016

На совещании рассматривались следующие вопросы: сложности взаимодействия юридических лиц со Сбербанком России и кадастровая оценка недвижимости юридических и физических лиц Санкт-Петербурга.

Президент НП "Содружество" Голубев А.В. выступил с докладом о недостатках работы Сбербанка (тезисы доклада ниже):

 

Недостатки, выявленные при опросе юридических лиц клиентов Сбербанка

  1. При обращении в Call-центр – большое количество переадресаций с негарантированным ответом;
  2. документы на оплату в электронном виде поступают в систему банк-клиент в режиме он-лайн, а документы на бумажном носителе доставляются в обслуживающее отделение курьером только через 2 недели;
  3. получить информацию по платежным документам у операциониста невозможно, так как структура управления  работает только через начальников секторов, которые часто не владеют оперативной информацией, что приводит к увеличению времени для получения информации, а соответственно, не дает возможности обслуживания других клиентов;
  4. новая платежная система,  введенная с начала февраля 2016 года, работает некорректно. А именно: есть проблемы в составлении справочников получателей – несвоевременно изменяется информация, и платежи не принимаются;
  5.  сведения о расчетных документах, ожидающих акцепта, не соответствуют действительности - фактически оплачены, но система это не отображает.

 

 

Календарь событий

Все новости

Новости